ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Цели и задачи ДОУ


Миссия детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий  для личностного развития и проживания  дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья.

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:Хочу такой сайт

  •  здоровье воспитанников детского сада;
  • развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая)общение, как форма и средство развития и социализации;
  •  приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям;
  • полноценное проживание ребёнком дошкольного детства создание атмосферы эмоционального благополучия;Хочу такой сайт 
  •  сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй.

Цели:

  •   повышение качества услуг дошкольного образования;
  •  создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства.

Ключевые задачи:

  •  усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  •  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  •  обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;
  • создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);
  • обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
  • повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;
  •  создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
  • совершенствование материально – технического  и программно-методического обеспечения;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».