01.10.2021
Цель: развитие познавательных интересов и познавательных
способностей детей, которые можно
подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально- творческие.
Задачи:
1) Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
2) Формирование познавательных действий, становление сознания.
3) Развитие представлений в разных сферах
знаний об окружающей действительности,
4) Развитие воображения и творческой активности.
5) Формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах
и отношениях объектов
окружающего мира (форме,
цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
6) Формирование первичных
представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.
7) Формирование первичных
представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.
Направления познавательного развития
(ранний возраст от 2 до 3 лет)
- Сенсорное воспитание
- Формирование элементарных математических представлений
- Ознакомление с окружающим миром
Направления познавательного развития (дошкольный возраст
от 3 до 7 лет)
- Ознакомление с окружающим миром
- Развитие когнитивных способностей
-Формирование элементарных математических представлений