01.10.2021
Цель: формирования интереса
к эстетической стороне
окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
1) Развитие у детей интереса к
эстетической стороне действительности, ознакомления с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), в том числе народного творчества.
2) Приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развитие потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
3) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
4) Становление эстетического отношения к окружающему миру.
5) Формирование элементарных представлений о видах искусства.
6)Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
7)Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
8)Реализация самостоятельной творческой деятельность детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Направления художественно-эстетического развития
(ранний возраст от 2 до 3 лет):
- Знакомим с искусством
- Изобразительная деятельность (рисование, лепка)
- Конструктивно-модельная деятельность
- Музыкальное воспитание (слушание, пение, музыкально-ритмические движения)
-
Театрализованные игры
Направления художественно-эстетического развития
(дошкольный возраст от 3 до 7 лет):
- Приобщение к искусству
-Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация,
прикладное творчество, народное декоративно-прикладное искусство)
- Конструктивно-модельная деятельность
-Музыкальная деятельность (слушание, пение, песенное
творчество, музыкально- ритмические движения, развитие танцевально-игрового творчества, игры на детских
музыкальных инструментах)
- Театрализованные игры